Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Business Case Study – «Коммуникации: как общаться с клиентами так, чтобы они слышали»

  Резиденты клуба BCS на этой неделе обсуждали очень актуальную для любого бизнесмена тему: «Как общаться с клиентами так, чтобы они слышали?»

 Действительно, как? Очень часто рекламное сообщение не попадает к целевой   аудитории, либо попадает, но не приводит к покупке. А иногда мы, сами того не замечая, создаем у клиента потребность в товаре, и он его покупает, но не у нас.

 

Метод Фокус-группы

Что такое фокус группа?

Фокус-группа – качественный метод исследований, который заключается в проведении группового интервью (дискуссии).

Использование этого метода позволяет более глубоко узнать отношение участников фокус-группы (представителей ЦА) к тому или иному вопросу. Получить более глубокое представление о мотивах и факторах, влияющих на принятие решений, а также с высочайшей степенью достоверности оценить эффективность рекламной продукции на любом этапе ее создания: от возникновения рекламной идеи, до конкретного рекламного продукта.

В широком смысле термин «фокус-группа» означает сам метод исследования, а в узком — группу людей-респондентов.

Маркетинговые инвестиции на локальном рынке

автор: Александр Удовиченко, креативный директор АМК "Can!BTL"

Проблема:

Агентство Can!BTL в своей работе с предпринимателями и ТОП менеджерами локальных бизнесов, т.е. бизнесов ограниченных рынком одного города, обратило внимание на устойчивый тренд - системную недоработку в маркетинге.

Маркетинг внутренних дел

автор: Платон Грицай, маркетинговое агентство "Can!BTL"

Довольны ли клиенты качеством наших услуг? Много ли у нашей компании постоянных клиентов& Достаточно ли сил и средств мы тратим на привлечение новых? Эти и подобные вопросы постоянно не дают покоя менеджерам компаний сферы услуг.
Внутренний маркетинг – вот современная парадигма успеха в сфере услуг. В основе ее лежит простая мысль – если персонал, обслуживающий ваших заказчиков доволен своим местом работы, условиями труда, отношениями в коллективе, то он непременно привнесет в общение с клиентом эти положительные эмоции и передаст ему свое позитивное отношение к компании.

RSS-материал