Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
Прайс

Тестирование гипотезы заказчика о продукте/услуге

Что такое гипотеза?

Гипотеза - это предположение, чувство, ощущение. Полагаясь в бизнесе только лишь на свои ощущения и предположения, вы сильно рискуете. Именно поэтому, возникшие гипотезы необходимо проверять, прежде, чем принимать решительные действия.

Пример:

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит ведется с точки зрения клиента и философии клиентоориентированности персонала компании.

АМК «Can!BTL» проводит маркетинговый аудит по трем основным направлениям:

  • Общая экспертная маркетинговая оценка компании (4 р: product, price, place, promotion)
  • Аудит CRM (клиентоориентированности контактного персонала).
  • Аудит внутрикорпоративной политики.

 

Event

Сегодня в ситуации информационной пресыщенности,  к потребителю нужно искать  новые подходы. Реклама присутствует на каждом ходу, она навязывается нам и уровень доверия к ней  чрезмерно низок.  В отличие от рекламы, event- маркетинг имеет противоположный подход: он обеспечивает вовлечение целевой группы в действие и воздействует на его эмоциональное восприятие.

RSS-материал