Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.
Статьи

Целевые аудитории. Кто приносит главный доход бизнесу? Как выбрать наиболее выгодные сегменты? Как понять чего они хотят?

Научиться лучше понимать своих клиентов – кто они и чего они хотят? Как определить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем товаре/услуге и будет приносить деньги?

Тестирование гипотезы заказчика о продукте/услуге

Что такое гипотеза?

Гипотеза - это предположение, чувство, ощущение. Полагаясь в бизнесе только лишь на свои ощущения и предположения, вы сильно рискуете. Именно поэтому, возникшие гипотезы необходимо проверять, прежде, чем принимать решительные действия.

Пример:

Агентство Can!BTL внедряет западные инновационные технологии маркетинговых исследований в Хабаровске и в Дальневосточном регионе

 

Методика новой услуги презентованная Александром Удовиченко, управляющим партнером агентства Can!BTL, признана участниками Десятого Международного Маркетингового Съезда серьезным шагом в развитии научного маркетинга в России.

Чтобы не выглядеть смешно и глупо в различных странах мира, производители часто используют для своих брендов другие названия.

 

Выехав за пределы России, вы не найдете зубной пасты Blend-A-Med от P&G. Но встретите ее полный аналог под названием Crest. Вряд ли в России покупали бы пасту "Крест".
В начале 2000-ых на российский рынок вышла лапша быстрого приготовления "Досирак". Именно это написано на упаковке на корейском по сей день. Продукт не пошел и лапшу переименовали в "Доширак". При том, что буквы "ш" в корейском языке нет вообще.
Презервативы Visit перед выводом на российский рынок переименовали в Vizit. Чтобы продажи не висели.
Известный крем от морщин в западных странах называется diadeRmin. В России его запустили без буквы "R"-diademine.
 
Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать стратегию, столкнувшись с местной культурой.
 
Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять название легендарной торговой марки, но эти слова на китайском означают «Укусите головастика». Это вынудило Coca Cola назваться по-китайски 可口可乐 , что читается как "ke kou ke le", и буквально означают "могу, рот, счастье".
 
Все знают Opel, и многие в курсе, что в Великобритании эти автомобили известны под брендом Vauxhall. В Австралии те же автомобили называются Holden. В General Motors решили сохранить исторические названия заводов, купленных в разное время.
 

Маркетинг и социальные сети

 

Автор: Миранда Миллер

«Чем дольше маркетологи используют в своей работе социальные сети, тем больше времени они проводят в них», - это только один из целого ряда выводов о маркетинге в социальных сетях, сделанных на основании обобщения результатов последнего опроса, проведенного Social Media Examiner среди 3800 маркетологов.

Ежегодный отчет «Индустрия маркетинга в социальных сетях 2012» стал четвертым по счету. В его анонсе исследователи обещают раскрыть тайну «кто, что, как, когда и зачем» занимается маркетингом в социальных сетях. Отчет написан на 42 страницах и включает почти 70 графиков, иллюстрирующих их наблюдения.

Проведенное исследование помогает лучше понять, как маркетологи используют социальные сети для расширения и продвижения бизнеса. Ниже приведены наиболее интересные наблюдения.

 

Метод Фокус-группы

Что такое фокус группа?

Фокус-группа – качественный метод исследований, который заключается в проведении группового интервью (дискуссии).

Использование этого метода позволяет более глубоко узнать отношение участников фокус-группы (представителей ЦА) к тому или иному вопросу. Получить более глубокое представление о мотивах и факторах, влияющих на принятие решений, а также с высочайшей степенью достоверности оценить эффективность рекламной продукции на любом этапе ее создания: от возникновения рекламной идеи, до конкретного рекламного продукта.

В широком смысле термин «фокус-группа» означает сам метод исследования, а в узком — группу людей-респондентов.

Клиентодезориентированность

автор: Александр Удовиченко, креативный директор АМК "Can!BTL"

Недавно столкнулся с поразительной ситуацией в реальной жизни. Теплым летним вечером, когда по всей России набирал обороты еженедельный народный праздник "Пятница-после-работы", мы с женой решили "куда-нибудь зайти посидеть". Нашли кафе-ресторанчик, очень недалеко от городских прудов с режимом работы 11:00-02:00. На часах было около 23:00. Мы зашли. Огляделись. В кафе было безлюдно, стильно и уютно. В общем, все как мы любим, кроме одной детали - нас не ждали. То есть вообще никак. Абсолютно.

Маркетинговые инвестиции на локальном рынке

автор: Александр Удовиченко, креативный директор АМК "Can!BTL"

Проблема:

Агентство Can!BTL в своей работе с предпринимателями и ТОП менеджерами локальных бизнесов, т.е. бизнесов ограниченных рынком одного города, обратило внимание на устойчивый тренд - системную недоработку в маркетинге.

Все покупали – и я покупал! или как работает метод Can!NY®

автор: Александр Удовиченко, креативный директор АМК "Can!BTL"

Справка:
Can!NY - ('кэнни) подход, используемый маркетинговыми и PR агентствами сети Can!BTL. В переводе с английского “Canny” значит – умный, проницательный, практичный, спокойный.

Маркетинг внутренних дел

автор: Платон Грицай, маркетинговое агентство "Can!BTL"

Довольны ли клиенты качеством наших услуг? Много ли у нашей компании постоянных клиентов& Достаточно ли сил и средств мы тратим на привлечение новых? Эти и подобные вопросы постоянно не дают покоя менеджерам компаний сферы услуг.
Внутренний маркетинг – вот современная парадигма успеха в сфере услуг. В основе ее лежит простая мысль – если персонал, обслуживающий ваших заказчиков доволен своим местом работы, условиями труда, отношениями в коллективе, то он непременно привнесет в общение с клиентом эти положительные эмоции и передаст ему свое позитивное отношение к компании.

RSS-материал