Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Маркетинговые исследования

Скачать прайс на маркетинговые исследования в формате pdf

Агентство маркетинговых коммуникаций Can!BTL  специализируется на проведении маркетинговых исследований начиная с 2006 г. Наш богатый опыт в области маркетинговых исследований позволяет нам эффективно решать любые задачи клиентов.

Только в 2012 году мы выполнили более 200 проектов, среди которых проведение фокус-групп и глубинных интервью, анкетные опросы, аудиты мерчендайзинга, mistery shopping и др.

Компания Кенбитиель (Can!BTL) специализируется на проведении маркетинговых исследований на всей территории Дальневосточного федерального округа (ДФО).

Маркетинговые исследования - это инструмент, который через информацию связывает производителей с потребителями, конкурентами, рынками - со всеми элементами внешней среды маркетинга.

С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют целый комплекс мероприятий.  Так как очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент.

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования помогают понять ситуацию на рынке, оценить реальное положение исследуемой компании и ее конкурентов.

Кроме того, с помощью исследований можно оценить эффективность проведенных маркетинговых и рекламных кампаний (мероприятий); сделать аудит марки и анализ трендов (пре-кампейн и пост-кампейн).

Маркетинговые исследования помогают принимать стратегические  решения по всем аспектам маркетинговой деятельности.

Задачи маркетингового исследования

Методы маркетингового исследования

  • Количественные исследования  (анкетный опрос)
  • Качественные исследования

            - фокус-группа

            - глубинное интервью

            - тайный покупатель (mistery shopping)

 

Наши проекты (для просмотра перейдите по ссылке):

 

Наши клиенты и партнеры:

 

 


Ромир