Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Тестирование гипотезы заказчика о продукте/услуге

Что такое гипотеза?

Гипотеза - это предположение, чувство, ощущение. Полагаясь в бизнесе только лишь на свои ощущения и предположения, вы сильно рискуете. Именно поэтому, возникшие гипотезы необходимо проверять, прежде, чем принимать решительные действия.

Пример:

"Мне кажется, что если я поменяю упаковку на своем продукте (нарисую зеленый луг), объем продаж возрастет".

"Я считаю, что в нашей компании упали обороты, т.к. клиенты переключились на продукцию конкурентов (нашли заменитель)"

"Я думаю, что проблемы с продажами связаны с тем, что по соседству с нами открылся магазин конкурентов и все наши клиенту перешли туда".

"Мне кажется, что наши потенциальные клиенты оценивают наши услуги как очень дорогие, поэтому и не приходят. На самом же деле у нас средний ценовой сегмент".


Проверка гипотез осуществляется двумя методами маркетинговых исследований поэтапно.

1. Фокус-группа.

2. Количественное исследование.

В зависимости от задачи могут быть использованы также и другие методы исследований.