Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Контроль за рекламой в детских передачах

 

Реклама сладостей исчезнет из детских передач в ЭстонииВ ближайшие годы из детских телепередач должна исчезнуть реклама конфет, сладких напитков, чипсов и других продуктов, потенциально вредных для детского здоровья.

 

Согласно проекту Закона о медиаслужбах, подготовленному в Министерстве культуры Эстонии, телеканалы должны будут самостоятельно выработать правила на тему рекламы в детских передачах.

Если телеканалы не смогут наладить саморегуляцию, порядок установит министерство. Минкульт надеется, что новый закон парламент примет в этом году.

Эксперт по вопросам питания из Института развития здоровья Тагли Питс одобрила идею министерства. «Дети и так знают что эти товары существуют, и покупают их, но реклама постоянно напоминает о них», - сказала Питс.

По словам Питс, обычно рекламируют продукты питания, которые должны реже присутствовать в детском рационе.

Институт развития здоровья считает, что не следует рекламировать продукты, потребление которых не является необходимым для человека, а чрезмерное потребление которых может быть опасным. Среди таких товаров: сахар, мед, варенье, сладости, сладкие прохладительные напитки и нектары, а также некоторые соленые и жирные продукты.

 

rus.postimees.ee