Что такое УТП (уникальное торговое предложение) – знают многие бизнесмены и маркетологи. Но, не все понимают его однозначно. Разобраться в теме и прийти к единому пониманию резидентам клуба BCS помогла очередная встреча участников, которая прошла в Хабаровске 21 октября.
УТП – высококонкурентное, высокомаржинальное предложение, которое позволяет получать большее количество клиентов и больше прибыли с каждого проданного предложения.
Характеристики УТП:
1)УТП должно быть неповторимым, либо труднодостижимым для конкурентов –УНИКАЛЬНОЕ.
2) Должно иметь цену, быть обоснованным, быть для клиента важным и выгодным. То есть УТП – это конкретные товарно-денежные отношения, то, на что мы вешаем ценник, то, за что платит клиент.ТОРГОВОЕ.
3) УТП должно быть сформулировано как ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Всегда конкретно – клиент никогда не заплатит за абстракцию! УТП – основа ваших коммуникаций, обращение к клиенту.
4) УТП должно быть релевантным позиционированию компании – должно формировать у клиента четкое отношение к бренду и компании.
«Скажите мне, чем вы выгодно для меня отличаетесь от других, или – снижайте цену!» (Джек Траут)
Вступайте в группу BCS на FaceBook - https://www.facebook.com/groups/768826659830738/
Вместе мы можем больше!