Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

BCS: Создание уникального торгового предложения. Что компания может предложить рынку.

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) – знают многие бизнесмены и маркетологи. Но, не все понимают его однозначно. Разобраться в теме и прийти к единому пониманию резидентам клуба BCS помогла очередная встреча участников, которая прошла в Хабаровске 21 октября. 

УТП – высококонкурентное, высокомаржинальное предложение, которое позволяет получать большее количество клиентов и больше прибыли с каждого проданного предложения.

Характеристики УТП:

1)УТП должно быть неповторимым, либо труднодостижимым для конкурентов –УНИКАЛЬНОЕ.

2) Должно иметь цену, быть обоснованным, быть для клиента важным и выгодным. То есть УТП – это конкретные товарно-денежные отношения, то, на что мы вешаем ценник, то, за что платит клиент.ТОРГОВОЕ.

3) УТП должно быть сформулировано как ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Всегда конкретно – клиент никогда не заплатит за абстракцию! УТП – основа ваших коммуникаций, обращение к клиенту.

4) УТП должно быть релевантным позиционированию компании – должно формировать у клиента четкое отношение к бренду и компании.

«Скажите мне, чем вы выгодно для меня отличаетесь от других, или – снижайте цену!» (Джек Траут)

Вступайте в группу BCS на FaceBook - https://www.facebook.com/groups/768826659830738/

Вместе мы можем больше!