Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Целевые аудитории. Кто приносит главный доход бизнесу? Как выбрать наиболее выгодные сегменты? Как понять чего они хотят?

Научиться лучше понимать своих клиентов – кто они и чего они хотят? Как определить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем товаре/услуге и будет приносить деньги?

Это один из главных вопросов бизнеса!  Резиденты клуба BCS разбирались в этой теме на очередном заседании клуба.

Основные выводы и смыслы, полученные после клуба:

1.  Целевая аудитория – однородная группа лиц, платежеспособный спрос которой компания может удовлетворить лучше, чем продукты-конкуренты.  Целевая аудитория -  это не серая масса, это вполне конкретные люди/группы людей, объединенные схожими признаками и поведенческими стереотипами. Это различные типажи.

3. Типаж – это собирательный образ группы лиц. Типажу нужно давать название в единственном числе.  Узнать, правильно ли определен типаж можно, если большинство людей смогут описать его примерно одинаково. Определяя Типаж, нужно всегда смотреть – насколько понятен он другим, может ли человек сразу назвать такого знакомого в жизни. Например, студент-раздолбай, таксист-кавказец, ловелас, мажор и т.д.

5. Требование – это тот логический критерий, с помощью которого мы относим объект к тому или иному классу. Каждое требование сужает ЦА. В зависимости от продаваемого вами продукта/услуги требования могут быть различными: определенный образ жизни, семейное положение, доход и даже цвет волос, если это действительно важно для вашего продукта.

6. Мотив – собирательный образ эмоционального состояния, влияющего на принятие решений. Мотив – это внутренний эмоциональный драйвер. Мотив всегда неизмеримым! За каждым мотивом стоит конкретное эмоциональное состояние. Чтоб дойти до истинного эмоционального мотива – необходимо задавать вопрос «зачем?» или «зачем на самом деле?» и дойти до эмоции.

Примеры мотивов: азарт, жадность, страх, голод, понты, причастность, лень, уверенность

Чем лучше вы смогли узнать свою целевую аудиторию, тем уже сегмент и точнее коммуникация, которая с большей вероятностью попадет прямо в цель!

Клуб Business Case Study (BCS) будет рад новым участникам, желающим быть в теме самых передовых технологий по развитию бизнеса!

Чтобы стать участником клуба, отправьте запрос в группу клуба BCS на FaceBook - https://www.facebook.com/groups/768826659830738

Ждем вас в следующий вторник – 21 октября в 19-00 по адресу: Запарина, 51

Следующая тема клуба: Создание уникального торгового предложения.

Вместе мы можем больше!