Научиться лучше понимать своих клиентов – кто они и чего они хотят? Как определить целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашем товаре/услуге и будет приносить деньги?
Это один из главных вопросов бизнеса! Резиденты клуба BCS разбирались в этой теме на очередном заседании клуба.
Основные выводы и смыслы, полученные после клуба:
1. Целевая аудитория – однородная группа лиц, платежеспособный спрос которой компания может удовлетворить лучше, чем продукты-конкуренты. Целевая аудитория - это не серая масса, это вполне конкретные люди/группы людей, объединенные схожими признаками и поведенческими стереотипами. Это различные типажи.
3. Типаж – это собирательный образ группы лиц. Типажу нужно давать название в единственном числе. Узнать, правильно ли определен типаж можно, если большинство людей смогут описать его примерно одинаково. Определяя Типаж, нужно всегда смотреть – насколько понятен он другим, может ли человек сразу назвать такого знакомого в жизни. Например, студент-раздолбай, таксист-кавказец, ловелас, мажор и т.д.
5. Требование – это тот логический критерий, с помощью которого мы относим объект к тому или иному классу. Каждое требование сужает ЦА. В зависимости от продаваемого вами продукта/услуги требования могут быть различными: определенный образ жизни, семейное положение, доход и даже цвет волос, если это действительно важно для вашего продукта.
6. Мотив – собирательный образ эмоционального состояния, влияющего на принятие решений. Мотив – это внутренний эмоциональный драйвер. Мотив всегда неизмеримым! За каждым мотивом стоит конкретное эмоциональное состояние. Чтоб дойти до истинного эмоционального мотива – необходимо задавать вопрос «зачем?» или «зачем на самом деле?» и дойти до эмоции.
Примеры мотивов: азарт, жадность, страх, голод, понты, причастность, лень, уверенность
Чем лучше вы смогли узнать свою целевую аудиторию, тем уже сегмент и точнее коммуникация, которая с большей вероятностью попадет прямо в цель!
Клуб Business Case Study (BCS) будет рад новым участникам, желающим быть в теме самых передовых технологий по развитию бизнеса!
Чтобы стать участником клуба, отправьте запрос в группу клуба BCS на FaceBook - https://www.facebook.com/groups/768826659830738
Ждем вас в следующий вторник – 21 октября в 19-00 по адресу: Запарина, 51
Следующая тема клуба: Создание уникального торгового предложения.
Вместе мы можем больше!