Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Business Case Study – «Коммуникации: как общаться с клиентами так, чтобы они слышали»

  Резиденты клуба BCS на этой неделе обсуждали очень актуальную для любого бизнесмена тему: «Как общаться с клиентами так, чтобы они слышали?»

 Действительно, как? Очень часто рекламное сообщение не попадает к целевой   аудитории, либо попадает, но не приводит к покупке. А иногда мы, сами того не замечая, создаем у клиента потребность в товаре, и он его покупает, но не у нас.

 

Разобраться в этом вопросе нам помогло видео от нашего эксперта – Павла Дедкова. Павел является креативным директором компании «PR квадрат» (Беларусь), является призером различных международных конкурсов и фестивалей, таких как: Cannes Lions, London IPRA Golden World Awards.

Посмотреть его выступление можно перейдя по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=QaCrrWJb-IY

Основные выводы по видео:

Чтобы коммуникация состоялась, в ней должны бить заложены мотивы покупки, виден «бренд» (сообщение, почему покупатель должен покупать, именно ваш товар, а не аналогичный товар другой торговой марки). А сама рекламная коммуникация должна создавать резонанс в информационном поле (WoW-эффект).

Идеальной коммуникацию можно назвать тогда, когда она одновременно попадает в пересечение трех полей мишени: поле бренда, поле потребителя, поле WoW-эффекта.

Ошибки в коммуникациях:

1. Если бренд в коммуникации не виден, но в сообщение заложены механизмы покупки и есть WoW-эффект - это будет крутая заметная коммуникация, которая будет убеждать потребителя совершить покупку, но не убеждать купить именно этот бренд.

Как проверить: можно с легкость заменить логотип в рекламе – и никто не заметит разницы.

2. Если виден бренд, есть WoW-эффект, но нет механизма покупки (мотивов) – мы получаем красивую брендированную рекламу – креатив, который может привести к большому количеству лайков, но не к увеличению продаж.

3. Если виден бренд, в сообщении заложены механизмы покупки, то WoW эффект не является обязательным. Хорошего результата мы можем добиться частотой контактов. А также рекламируемый товар будет хорошо продаваться непосредственно в местах продаж (на полках). А рекламные коммуникации хорошо поддержат продажу.

SMP – Практический инструмент для создания основного посыла рекламной коммуникации

Следующая наша встреча состоится 14 октября в 19-00 по адресу: Запарина, 51.

Тема: Целевые аудитории. Кто приносит главный доход бизнесу? Как выбрать наиболее выгодные сегменты и как понять, чего они хотят.

Ознакомиться с другими материалами клуба можно  на страничке FaceBook: https://www.facebook.com/groups/768826659830738/

Регистрируйтесь, комментируйте, приходите на клуб.

Вместе мы можем больше!