Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Профессионалы стартегического маркетинга Хабаровска и Дальневосточного региона соберутся на "Fresh UP"

Fresh UPFresh UP 2013, 27-31 июля, Приморье, п. Врангель, б/о "Восток"

Друзья, мы снова c удовольствием вместе сделаем Fresh UP - за четыре дня решим бизнес кейсы участников и обновим наши взгляды на стратегический подход к маркетингу! В 2011 году нам удалось это отлично. Два года прошло после первой перезагрузки, а участники, состоявшиеся бизнесмены и управленцы до сих пор используют конспекты и материалы тренинга.

За два года появилось много новых идей и разработок. Управляющий партнер агентства Can!BTL, автор тренинга - Александр Удовиченко за этот период получил в США академическую степень и преподавал эконометрику в HULT international business school (Кембридж, Масcачусетс). Мы протестируем и оптимизируем кейс каждого участника и вооружим каждого новыми инструментами прямой практической применимости.

 
 
Как это будет.
 
«Команда для реализации стратегий роста» - тема выездного тренинга Fresh Up. Участие в нем и руководителя, и маркетолога позволит обновить и оптимизировать важнейшую для бизнеса командную связку путем:
  • синхронизации понимания целей, рисков и приоритетов маркетинговых инвестиций
  • эффективного и объективного разделения ролей, полномочий и ответственности
  • выработки понятных критериев оценки эффективности труда маркетолога
  • единообразного понимания современных маркетинговых инструментов и терминов

Кроме инструментов построения эффективной бизнес команды, участники тренинга получат:
  1. Понимание современных инструментов конкурентной разведки и продвижения
  2. Простой и практичный алгоритм приоритизации стратегических маркетинговых целей
  3. Понимание инвестиционного маркетингового бюджета и рисков
  4. Внятные критерии оценки деятельности маркетолога
  5. Навыки быстро различать «пустую породу» в предложениях рекламных агентств

Форма тренинга (Harvard method - business case discussion):
  • 30% теоретические презентации и
  • 70% управляемые групповые дискуссии на базе реальных кейсов участников семинара.

Тренер
 
Александр Удовиченко, эксперт по стратегическому маркетингу и операционной оптимизации
  • Бизнес консультант, сертифицированный Management Consulting Institute, Boston, US
  • Профессионал в области управления проектами, сертифицированный PMI (Project Management Institute, US)
  • Сертифицированный бизнес тренер PricewaterhouseCoopers Russia
В 2012-2013 работал в консалтинговой практике PricewaterhouseCoopers, Russia и в агентстве инновационного консалтинга IXL Center (Boston, USA). Преподавал математическое моделирование рынка в бизнес школе HULT International Business School (Boston, USA) и делал доклады по российской практики внедрения CRM в Boston University в качестве приглашенного регионального эксперта.