Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Агентство Can!BTL завершило маркетинговое исследование по заказу TNS в Хабаровске

Мы завершили проект «Трекинг марок и рекламы пива», который длился в общей сложности 9 месяцев (с сентября 2012 по май 2013) по заказу исследовательской группы МИЦ ТНС (TNS). Проект проходил во всех крупных городах России. Метод исследования: личное интервью с предварительным рекрутированием.

 

Всего в ходе осуществления проекта было опрошено более 200 респондентов. Длительность одного интервью составляла до 60 минут. Трекинговые (волновые) исследования организуются с определенной периодичностью и отличаются от панельных исследований.

 

Трекинговые исследования необходимы там, где идет непрерывный быстроизменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны оператора рынка (такого как рынок пива). Чем быстрее и чаще меняется ситуация на рынке, тем меньше должны быть интервалы между волнами исследования. Практика показывает, что знание рекламы и марки очень быстро сходит на нет, если не освежать память потребителей постоянным рекламным воздействием. Если оператор рынка хочет видеть ход процесса, а не только его последствия, то без трекинговых исследований не обойтись.

 

Обычно с помощью трекинговых исследований изучаются следующие параметры:

  • потребление (покупка) товара (Category Consumption/Purchase);
  • знание марок (BrandAwareness);
  • знание рекламы (Advertising Awareness);
  • лояльность к марке (Brand Loyalty);
  • запоминание и восприятие рекламы (AD Perception);
  • имидж марки (Brand Image);
  • стиль жизни (Life Style);
  • социально-демографические характеристики (Demograjics);

Мы в этом исследовании мы отслеживали знание марок и лояльность к ним.