Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ООО "ДВИС 516" (Хабаровск, март-август 2008)

Заказчик: ООО «ДВИС 516»

Сроки проведения: март- август 2008 г.

Задача: Увеличить количество пользователей услугами справочной «Службы 516». Поднять частоту обращений в службу, повысит
лояльность потребителей.

Решение: Для достижения поставленных задач, было принято решение использовать провокационный маркетинг, в несколько этапов.

Первый этап акции проходил под девизом «Спаси Попугая». Цель - вызвать интерес у потребителей, вовлечь в игру, спровоцировать распространение слухов, увеличить обращение новых пользователей.

Второй этап акции, проходил под девизом «Мы дарим вам воздушный шарик». Цель - информировать жителей города о Дне Рождении компании, повысить лояльность потребителей, напомнить о компании.

Механика: Первый этап - «Спаси попугая». Два промоутера, водили попугая по улицам города, связанного канатом. Периодически одёргивали несчастного пленника, угрожали расправой за непослушание. Попугай своим видом вызывал жалость у прохожих, умолял их помочь ему и спасти от злых промоутеров. Спасти попугая можно было только позвонив в Справочную 516 (по тел: 799 -516) и отдав голос за спасение. Для подтверждения своего лояльного голоса, человеку нужно сказать оператору: «Я голосую за Попугая». А оператор должен был благодарить и информировать о том, сколько уже проголосовало человек за Попугая. Промоутеры обязательно вручали прохожим листовки, в качестве раздаточного материала, информировали о преимуществах справочной и призывали пользоваться услугами именно этой службы.Роль попугая - призывать к своему спасению, выкрикивая фразы, такие как: «Свободу попугаям!», «Не будьте равнодушны к судьбе животного!», «Пожалуйста, спасите меня!», «Спасите! Помогите!».
Второй этап «Мы дарим вам воздушный шарик»Два промоутера вместе с попугаем ходили по улицам города. Всем прохожим дарились воздушные шарики и вручались визитки ..Промоутеры информировали о преимуществах справочной и призывали пользоваться услугами именно этой службы.

Эффект: Акция вызвала большую волну позитива среди жителей города.
На первом этапе, попугай, молящий о помощи, не оставил ни одного равнодушного. Все прохожие останавливались, внимательно и подолгу слушали промоутеров, старались всё расспросить, вникнуть что от них требуется и как помочь попугаю.Желающих сфотографироваться с попугаем было очень много, выстраивались очереди. Акция очень приветливо встречалась людьми благодаря большому яркому костюму и задорным девочкам. Даже водители в проезжающих мимо автомобилях замедляли скорость, рассматривали попугая и часто спрашивали: «Девочки, что у Вас там?». Число обращений в справочную службу увеличилось в 2 раза. На втором этапе акции, , прохожие сами подходили к промоутерам и попугаям , говорили много благодарных слов в адрес компании, поздравляли ее.