Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Открытие нового офиса СИБАКАДЕМБАНКА "На Большой" (Хабаровск, июль 2006)

Заказчик: СИБАКАДЕМБАНК, Хабаровск

Сроки проведения: 24-31 июля 2006 года

Задача: в кратчайшие сроки и минимальными ресурсами провести ряд мероприятий, оповещающих жителей района остановки «Большая» об открытии дополнительного офиса обслуживания клиентов.

Офис расположился в новом, свежеотстроенном здании и в основной массе людей, потенциальные клиенты, чувствуют себя неуютно перед первым посещением. Не смотря на вывеску «Мы открылись» у них остается стереотип - другие пойдут и я пойду. Необходимо было преодолеть опасение первого посещения, создать образ «жилого, функционирующего» помещения. Требовалось дать первым посетителям возможность почувствовать себя уверенно и создать информационный повод рассказывать знакомым о своем визите, инициируя тем самым WOM (word of mouth).

Разрабатывая механику проведения акции, агентство «Can!BTL» использовало стратегию «гостеприимства», когда радушные «хозяева» с радостью встречают каждого «гостья», проводят мини экскурсии по Банку, знакомят с сотрудниками и попутно рассказывают о предоставляемых услугах.

BTL-акция состояла из двух частей:

  1. Оформление входа и фасада здания Сибакадембанка
  2. Проведение экскурсий для прохожих и посетителей Банка.

Перед входом были поставлены два денежных дерева с календарями в виде стодолларовых купюр. Каждый желающий мог взять себе такой сувенир для привлечения богатства.
С наружной части фасада здания Сибакадембанка была выведена аудиосистема. В течение всего времени работы промоутеров крутилась запись с оповещением прохожих о неделе открытых дверей в САБ вперемешку с легкой ненавязчивой музыкой.

Целую неделю промоутеры встречали прохожих, рассказывали об услугах САБа, провожали в офис, где в жаркий летний день каждый желающий мог утолить жажду прохладительными напитками, послушать расслабляющую музыку.

Основной задачей промоутеров было – создать теплую атмосферу гостеприимства для клиентов САБа. Каждого посетителя обязательно провожали к нужному специалисту, знакомили со специалистами Банка, рассказывали об услугах, предлагаемых Сибакадембанком.

Важным было не просто провести посетителя по всем отделам офиса, обозначив их название, важно было рассказать, чем конкретно для клиента полезен тот или иной отдел, кто отвечает за его правильное функционирование, как зовут начальника этого направления отдела, что они должны делать.

После окончания экскурсии каждый желающий мог оставить свой отзыв, пожелания и рекомендации в фирменной гостевой книге.

По итогу недели работы «экскурсоводов» Сибакадембанка отмечено увеличение клиентопотока в новом офисе, значительное повышение информированности жителей близлежащего района. К тому же у Сибакадембанка появились свои приверженцы среди его посетителей.

Высказывания людей:

  • Ходила неделю, боялась зайти, думала закрыто еще. Хорошо, что вы провели.
  • Неужели правда банк открылся, я здесь живу, каждый день на остановку хожу, не знала, что здесь банк.
  • Да мы вообще в восторге!!! Так все здорово, такой сервис!! Нигде такого нет