Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Проведение серии промоакций ООО «Ого-го аттракционы», («Театр ужаса»)

Клиент: ООО «Ого-го аттракционы»,

Период:  август-сентябрь 2010.

Задача: проведение эффективных маркетинговых мероприятий, с целью привлечения внимания потенциальных клиентов и увеличения количества посетителей в перспективе ( за счет увеличения клиетской базы).

 

Механика:  весь комплекс мероприятий был разделен на 2 этапа:

 1.        Интригующий.  Старт  - пятница  13.

   По городу бродили  «зомби»  под предводительством промоутера, облаченного в рясу средневекового священника. Они раздавали листовки с изображениями чудовищ, оповещая город о том,  что « они уже здесь!»

                                                                       Результат: такой подход, несомненно, создал интригу, интерес к  ответам на вопросы : « кто здесь?», «где?», «Куда нужно идти».

 

2.        Зомби в клетке.

   В районе городских прудов была поставлена машина, из которой доносилась соответствующая жанру музыка.

 zombi 2 На машине    была установлена клетка, в которой бунтовали  зомби, пойманные ловцом-промоутером.  Теперь из отвезут в театр ужаса и они станут пожизненными рабами этого мрачного заведения.

Данное действие сопровождалось раздачей листовок. Любой желающий мог сфотографироваться с любым монстром, а также самому побывать на месте «зомби», почувствовать,  каково это жить  в клетке, и самое главное – получить подробную информацию о новом аттракционе города – «Театре ужаса».         

 

                     zombi 3      Результат:   только за первый час акции на корпоративный телефон  «Театра ужаса»  поступило  около 15 звонков.  Горожане заинтересовались необычным действием и были готовы немедленно посетить аттракцион.

 Во время проведения акции промоутеры не были обделены вниманием. С ними  фотографировались как жители  и гости города, так и новоиспеченные молодожены.

 В день открытия аттракциона  на телекомпании СЭТ появился 15-ти секундный рекламный ролик  «Театра ужаса».

 РЕЗУЛЬТАТ  СЕРИИ АКЦИЙ:  спустя несколько недель после открытия аттракциона  было зафиксировано рекордное количество  его  посещений  на  8 часов непрерывной работы.