Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

"Fresh up! Перезагрузка"

Агентство Can! BTL организует выездной семинар "Fresh up! Перезагрузка"

Вы - руководитель и случается, что у ваших сотрудников по разным причинам теряется боевой настрой. Доля рынка не расширяется, более того, на нее периодически совершаются набеги. С завоеванием новых территорий еще сложнее. Это типичная сложная ситуация, но она решаема. 

 Специалисты по маркетингу должны быть в форме, а для этого их надо тренировать!

 "FRESH UP!" - выездное обучение в формате деловой игры с полным «погружением» в течение трех дней в учебно-игровой процесс. Существенный элемент учебного процесса - очень плотный график, до 12 часов в день!

 "FRESH UP!" позволяет провести тотальный перезапуск мозгов и, как следствие, обновить все рабочие процессы.

 " FRESH UP!" - это:

30% теории – знания для реальной жизни.

30% практики решения кейса в группе – новые решения самостоятельно.

20% состязание между группами в деловой презентации – защищайтесь!

20% активные командные игры - докажите, что Вы - лучшие!

 

Основа теоретической части - "управление маркетингом", дополненная некоторыми базовыми элементами дисциплин "управление проектом", "управление персоналом", "управление финансами".


Основа практической части - решение специального бизнес-кейса, выработка эффективной стратегии и тактики маркетинга, определение перспективного сегмента рынка, маркетинговых инструментов и каналов коммуникаций, оценка бюджета маркетинга и прогноз возврата вложенных средств.

 К участию приглашаются: специалисты  маркетинга, рекламы и PR и руководители этих отделов.

 

 

«FRESH UP!» состоится: с 12 по 15 апреля 2011 г.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Теория 1: "УТП - Психографика - Сегментирование";
Теория 2: "Маркетинговыве войны. Позиционирование";
Теория 3: " Маркетинговые инструменты. Коммуникационная  программа";
Теория 4: "Профессия менеджер (консультант) по маркетингу";
Теория 5: "Креатив в маркетинге";
Теория 6: "Создание сценария рекламного ролика".

После каждого теоретического блока следуют практические задания.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕНЕРЕ:

Александр Удовиченко

Президент Российского BTL-Партнерства (www.rpbtl.ru),

Член гильдии маркетологов. Цех инновационного маркетинга.(www.marketologi.ru)

Участник международного профессионального объединения Sales&Marketing Executives International (SMEI). (www.SMEI.org)

 

 

Автор успешных, долговременных по эффективности, комплексных программ по тренингу креативного персонала маркетинговых, коммуникационных агентств и маркетинговых подразделений в составе коммерческих компаний. Провел ряд успешных тренингов, позволивших компаниям самостоятельно создавать креативные решения с высокой эффективностью внедрения и возврата вложенных средств. 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ:

Номер 2-х комнатный повышенной комфортности для 2-х человек -8000 р.

                       

 

Номер стандартный 2-хместный  - 2 880 руб. (для 1 чел.)

 

Питание: 3 300руб. ( на 1 чел.) 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  можно  отправив нам заявку.

 

 

Узнать более подробную информацию о семинаре Вы можете  по телефону: (4212) 41 70 71 ; 41-70-87

 

 

Отзывы участников:

 

 Александр, креативный директор маркетингового агентства:


"Считаю фрэшап отличным способом сделать прорывное усилие в понимании модели маркетинга".

 

Ольга,специалист в области исследований:
 
"Поездка на семинар помогла увидеть те стороны коллег, которые я до этого не видела, каждый открылся в другом, отличном от рабочего, формате. Помимо тимбилдинга, который был на мой взгляд очень удачным, сам процесс погружения очень помог. Получила новую информацию, а та, что была уже известна более глубже была мною понята. В целом, такие мероприятия, на мой взглдя, необходимо проводить как минимум 2 раза в год. Также, хотелось бы отметить и то, что тренеры, мега-профессионалы своего дела. Ловишь каждое слово и действительно понимаешь то, скорее даже проникаешься тем, о чем тебе рассказывают".
 
 
Анастасия,маркетолог: 
 
"1. Достаточно плотный график занятий и отсутствие мобильной связи позволило отвлечься от всех дел, личных и рабочих и полностью занять мысли (даже поздней ночью и почти во сне) на тему решаемого кейса. В голове постоянно крутились какие-то возможные слоганы, образы и предложения.
2. Достаточно специфичный продукт (с которым многие из нас не имели дела в прошлом) позволил освежить голову, начать думать не в рамках своих повседневных проблем, но использую те знания и навыки, которые приобрели за время своей работы в компании.
3. Дружественная атмосфера сплотила нас сильнее, кто-то узнал что-то новое о себе, о других, раскрылся и проявил себя с той стороны, с которой его никто не видел."

 

Оксана, BTL менеджер:

"FUP прешёл на УРА. Все прошло великолепно. Мне очень понравилось:организация( распределение обязанностей руководителей, участников команд - надо позволить хранителю переходить за двойную плату, оплата - только лучше, чтобы были какие-то стабильные ставки + % от того сколько пользы ты принёс), расписание (по часам, точно отмерено время на каждое занятие), коллектив (у меня была самая лучшая команда :)!) руководители (компетентные в своей области, умеющие донести до слушателя необходимые знания), место (очень красивое, есть развлечения, далеко от города)".

 

Денис, BTL - менеджер:

"Фреш ап! заставил меня обратить внимание на те моменты процесса разработки маркетинговых решений которые я раньше упускал из виду. Научил работать в компании. И просто перезагрузил мозги".
 
 
Людмила,  маркетолог:

"FUP лично для меня стал отправной точкой к ещё более интенсивному
саморазвитию. Я раскрыла в себе те качества и способности, о которых
ранее только подозревала.
Интересно было работать с людьми, имеющими различные мнения по одним и
тем же вопросам. Ну и, конечно же, без укрепления знаний в области своей
деятельности не обошлось.
Полезно было "перезагрузить" свой мозг, придумывая нестандартные решения
и подходы, опыт креативной работы в интересной команде бесценен".
 

 

Евгения, HR-менеджер:

"Маркетинговая перезагрузка FUP для меня, как начинающего специалиста, набирающегося практического опыта в области маркетинга, была очень полезна и интересна. Она дала мотивацию к работе. В условиях ограниченности от городской суеты, забот, и постоянных думок удалось полностью погрузиться в бизнес-атмосферу, проявить себя с той стороны, которую никто не замечал в повседневной жизни, да и сама я не до конца понимала, что я так могу. Было круто, времени на отдых не было, зато мозги 24 часа работали только на маркетинг!!"