Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Организация и проведение корпоративного Дня Рождения компании "Паритет"

Клиент: Paritet Kirby

Дата: 18.11.10

Цель: Сплотить коллектив, вдохновить сотрудников на новые успехи, дать им почувствовать себя частью крупной и успешной компании.

Задача: Организовать и провести корпоративный праздник, посвященный трехлетию компании.

Сильные стороны:

·         Работа операторов и режисеров, которые не только снимали материал для фильма, но и участвовали в организация прямой трансляции на экраны других этажей, которые можно было объеденить только так. Гости, уютно расположившиеся в ресторане ночного клуба могли следить за происходящим на сцене.

·         Подбор костюма руководителю и его спутнице. Поскольку имеющиеся в городе агентства не предоставляли достаточного выбора, или не подходили по качеству, менеджеру проекта пришлось искать другие варианты. Нам удалось убедить одну из мастерских города в сжатые сроки сшить частично костюмы. А так же оказать содействие в выборе материала, примерке и доставке костюмов в день мероприятия.

·         Продуманные конкурсы, позволяющие объединить коллектив.

·         Подготовленный  и подобранный персонал,  тщательное администрирование.

·         Быстрая реакция на вносимые изменения в сценарный план и тайминг мероприятия.

·         Качественное изготовление видео материалов.

Механика:

Мероприятие проходило в ночном клубе «HOSPITAL».  Тема вечеринки - «Бал Дракулы».

Событие посетило около 200 человек.  Большинство гостей пришло в карнавальных костюмах.  

Согласно разработанному нашей компанией сценарию мероприятие состояло из  4-х частей. И в совокупности проходило 6  часов.

Первая часть: Встреча гостей.

Гостей встречали аниматоры, сотрудники компании «Can!BTL!»,  которые с самого начала поддерживали заданную тематику, так как были в соответствующих костюмах и гриме, и были заранее подготовлены к живому и непосредственному общению с публикой. Они встречали гостей поклонами, приветственными фразами.  Каждому гостю уделялось максимум внимания. Так же аниматоры работали среди гостей в зале, не давая им скучать, приглашали на танцпол и веселили «предсказаниями» на следующий год.  Прибывающим гостям был предложен легкий фуршет и алкогольные напитки. В это же время работали приглашенные фотографы.

Вторая часть: Начало развлекательной программы.

В 22  часа вышел  нанятый агентством ведущий, произнес торжественную речь и объявил программу вечера: анонс развлекательной части - конкурс для мужчин и конкурс для женщин, «дегустацию крови».

Конкурс для мужчин был построен таким образом, чтобы задействовать как можно большее количество участников.  Придуманные задания  не только пробудили соревновательный дух, но и веселили зал. Так же этому содействовал и подобранный реквизит для конкурса - плюшевые кони, ершики, вместо мечей. Было приятно увидеть  желание мужского коллектива участвовать в конкурсе, творческий подход к заданиям и, конечно же, поддержку залом своих героев.

Конкурс для женщин прошел более торжественно, так как проводить его решил директор компании «Паритет». Девушек, желающих поучаствовать,  не вмещала сцена.  Победительницу определил зал.

Третья часть: Торжественная.

После небольшого перерыва была объявлена торжественная часть. Не смотря на то, что номинаций для вручения наград было свыше 50, и, казалось, награждение, могло вызвать скуку, само вручение прошло достаточно быстро и под громкие, несмолкающие аплодисменты.

Поздравительная речь руководителя и просмотр поздравительных роликов,  заранее отснятых и смонтированных компанией «Can!BTL»,  завершали торжественную часть.

Четвертая часть: Развлекательно-заключительная.

На мероприятии присутствовал приглашенный DJ, который принял эстафету по развлечению гостей, и бесспорно, с этим справился.

Результат:  проведенный праздник, несомненно, стал запоминающимся для каждого сотрудника, хорошие воспоминания станут залогом успешной работы коллектива.