Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Клиентодезориентированность

автор: Александр Удовиченко, креативный директор АМК "Can!BTL"

Недавно столкнулся с поразительной ситуацией в реальной жизни. Теплым летним вечером, когда по всей России набирал обороты еженедельный народный праздник "Пятница-после-работы", мы с женой решили "куда-нибудь зайти посидеть". Нашли кафе-ресторанчик, очень недалеко от городских прудов с режимом работы 11:00-02:00. На часах было около 23:00. Мы зашли. Огляделись. В кафе было безлюдно, стильно и уютно. В общем, все как мы любим, кроме одной детали - нас не ждали. То есть вообще никак. Абсолютно.


Девушка официант и охранник откровенно расстроились, увидев нас. Испуг и досада были настолько явными, что я немного смутился. Мы поздоровались. Официант первой взяла себя в руки и сообщила, что "кухня уже закрыта". "Это не беда", говорим мы, "нам бы просто попить чаю с плюшками". В ответ мы услышали, что когда кухня закрыта "попить чаю с плюшками никак невозможно". Пришлось уходить, и я подумал - все правильно и закономерно. Можно даже не спрашивать у владельца этого бизнеса как он платит своему персоналу. Ответ очевиден - он платит не за результат работы, выручку и лояльных клиентов, а за факт появления на работе.

В ситуации, когда бизнес отчаянно оптимизирует свою деятельность в борьбе с последствиями экономического кризиса, платить за факт посещения работы это кощунство и неуважение к реалиям. Самая простая в мире и поэтому легко управляемая любовь, это любовь за деньги. Платите персоналу за любовь к покупателям, и персонал будет создавать вашему бизнесу капитал - лояльность клиентов.

В противном случае персонал способен фактически закрывать кафе на три часа раньше (в пятницу!) по причине "все равно нет клиентов". Представляю, как мучается владелец вопросом "что же мне еще сделать, чтобы люди пошли?". Платите за результат и проводите аудит контактного персонала - это просто, недорого и так же важно как регулярный техосмотр.