Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.
Наши проекты

BCS: Создание уникального торгового предложения. Что компания может предложить рынку.

Что такое УТП (уникальное торговое предложение) – знают многие бизнесмены и маркетологи. Но, не все понимают его однозначно. Разобраться в теме и прийти к единому пониманию резидентам клуба BCS помогла очередная встреча участников, которая прошла в Хабаровске 21 октября. 

Business Case Study – «Коммуникации: как общаться с клиентами так, чтобы они слышали»

  Резиденты клуба BCS на этой неделе обсуждали очень актуальную для любого бизнесмена тему: «Как общаться с клиентами так, чтобы они слышали?»

 Действительно, как? Очень часто рекламное сообщение не попадает к целевой   аудитории, либо попадает, но не приводит к покупке. А иногда мы, сами того не замечая, создаем у клиента потребность в товаре, и он его покупает, но не у нас.

 

16 сентября агентство Can!BTL дало старт проекту «Business Case Study» в Хабаровске

     "Business Case Study" – это бизнес-сообщество, бизнес-клуб, резиденты которого могут решать собственные бизнес-задачи наиболее эффективно за счет ин

Досрочно завершена волна исследования уровня сервиса в Дальневосточных офисах банках МТС

В январе 2014 закончена четвертая по счету волна исследовательского проекта проводимая агентством Can!BTL и его подрядчиками в регионе по заказу Radix-group. Согласно адресной программе этой волны "тайные покупатели" посетили офисы МТС банка в Якутске, Комсомольске , Солнечном , Амурске, Находке , Владивостоке.

Агентство Can!BTL провело сенсус аптек города Хабаровска, выявив 274 точки торгующие лекарствами


Маркетинговое исследование аптек

Сенсус, перепись всех торговых точек, проводился путём сплошного обследования выбранных кварталов города. Интервьюеры регистровали аптеки в маршрутном листе и заполняли паспорта торговой точки: название, юридическое лицо, площадь, тип обслуживания, присутствие в продаже товарных категорий и т.д.

Командой Can!BTL, впервые в Хабаровске по заказу TNS было проведено масштабное маркетинговое исследование табачного рынка с использованием новых технологий!

Маркетинговые исследования с помощью планшетов

 

Планшеты заменили трудоемкие бумажные анкеты при исследовании потребительских предпочтений. Такого рода опрос позволяет полностью исключить ошибки ввода данных и зафиксировать не только время интервью, но и его местоположение. Кроме того, все данные моментально попадают на сервер, что исключает ошибки при вводе данных с бумажных анкет, и сокращает время на обработку данных.

Маркетинговое исследование методом "тайный покупатель" прошло в Дальневосточных офисах МТС Банка под управлением агентства Can!BTL из Хабаровска

 

Аудит отделений МТС Банка проходил весь сентябрь 2013 года. География исследования кроме дальневосточной столицы включала Якутск, Комсомольск, Солнечный, Амурск, Находка , Владивосток, Бикин. Целью заказчика была независимая оценка качество обслуживания и компетентность контактного персонала.

 

Агентство Can!BTL завершило маркетинговое исследование по заказу TNS в Хабаровске

Мы завершили проект «Трекинг марок и рекламы пива», который длился в общей сложности 9 месяцев (с сентября 2012 по май 2013) по заказу исследовательской группы МИЦ ТНС (TNS). Проект проходил во всех крупных городах России. Метод исследования: личное интервью с предварительным рекрутированием.

 

Всего в ходе осуществления проекта было опрошено более 200 респондентов. Длительность одного интервью составляла до 60 минут. Трекинговые (волновые) исследования организуются с определенной периодичностью и отличаются от панельных исследований.

 

Агентство Can!BTL провело в Хабаровске маркетинговое исследование по заказу авиакомпании «Сибирь» (S7)

 

Опрос потребителей для авиакомпании C7 проводился методом личного интервью в международном аэропорту и аэропорту внутренних авиалиний Хабаровска. Для сотрудников Can!BTL это был уникальный опыт проведения интервью на иностранном языке, опрашивали японских туристов. Конечно, мы получили море эмоций и положительных впечатлений.

Глюкометры. Тайный покупатель в аптеках.

Дата проведения исследования: декабрь 2012 г.

Цель исследования: Проверить работу медицинских представителей - знание провизорами преимуществ глюкометров.

Метод исследования: тайный покупатель "mistery shopping"

География исследования: Хабаровск

Кол-во торговый точек: 34

RSS-материал